Стационарные корпуса SNL серий 2, 3, 5 и 6

Стационарные корпуса SNL до размера 32 являются наиболее распространёнными в ассортименте корпусов SKF. Универсальная конструкция корпусов в большинстве случаев не требует их адаптации к специфическим условиям применения.

Стандартные корпуса имеют горизонтальный разъём и два или четыре отверстия в основании под крепёжные болты.

Модульная система корпусов
Модульная система корпусов SNL основана на определённом количестве корпусов одинаковой конструкции, но разных размеров. Комбинируя данные корпуса с различными стандартными уплотнениями можно получить широкий ассортимент различных вариантов корпусов, в котором все корпуса принадлежат стандартной номенклатуре изделий

рис. 1.

Стационарные корпуса SNL могут быть использованы с валом диаметром от 20 до 160 мм.

Усиленное основание
Для обеспечения надёжного крепления к опорной плите, основание корпуса усилено рёбрами жесткости и дополнительными приливами вокруг отверстий под крепёжные болты

рис. 2.

Для лучшей фиксации крепёжные болты могут устанавливаться с преднатягом,что уменьшает вероятность повреждения основания корпуса или посадочного отверстия.

Крепление
Стандартные корпуса SNL имеют два отверстия под болты в основании. Стандартные корпуса размеров 511-609 и больше могут поставляться с четырьмя отверстиями под крепёжные болты. Такие корпуса имеют обозначение FSNL. Данные крупногабаритные корпуса могут поставляться без отверстий под крепёжные болты глухое основание, обозначение SSNLD. Они изготавливаются только из высокопрочного чугуна.

Корпуса размеров меньших чем 511-609 могут также крепиться четырьмя болтами. Отлитая метка показывает места, в которых могут быть просверлены дополнительные отверстия.

Хорошая теплопроводность
Дополнительные ребра жесткости на основании

рис. 3

образуют дополнительную площадь контакта между основанием и опорной плитой и улучшают отвод тепла от подшипника.

Устройства для повторного смазывания
Корпуса SNL укомплектованы смазочным ниппелем. В стандартных крышках имеются два отверстия с резьбой под ниппели. Отлитые метки показывают расположение других смазочных ниппелей для повторного смазывания подшипника или уплотнений рис. 4.

Маркировка крышек и оснований отдельных корпусов
Основание и крышка корпуса согласуются в процессе производства и не являются взаимозаменяемыми. Для предотвращения перепутывания, на крышку и корпус каждого отдельного корпуса нанесены одинаковые номера

рис. 5.

Облегчение монтажа
Для облегчения монтажа и более точного выравнивания, на торцовых поверхностях основания корпуса имеются указатели, показывающие расположение оси отверстия и вертикальной оси

рис. 6

Кроме того, с каждым корпусом поставляется инструкция по монтажу.

Маркировка отверстий для присоединения других деталей
На корпусах имеются метки, показывающие места сверления монтажных отверстий для установочных штифтов, датчиков мониторинга подшипникового узла или дополнительных смазочных ниппелей

рис. 7.