Конические роликоподшипники

SKF производит конические роликоподшипники разнообразных конструкций и размеров для различного назначения. Данные подшипники разделены на следующие группы

однорядные конические роликоподшипники

1.

спаренные конические роликоподшипники

2.

двухрядные конические роликоподшипники

3.

четырехрядные конические роликоподшипники

4.

Все перечисленные группы подшипников описаны в четырех разделах под соответствующими заголовками.

SKF также производит полностью подготовленные к эксплуатации заполненные пластичной смазкой и предварительно отрегулированные закрытые узлы на основе конических подшипников.

ступичные подшипниковые узлы для легковых автомобилей

5

ступичные подшипниковые узлы для грузовых автомобилей

6 и

буксовые подшипниковые узлы для железнодорожного транспорта

7.

Особенности конструкции
Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположен комплект конических роликов с сепаратором. Если образующие конических поверхностей продолжить, то они сойдутся в одной точке, которая находится на оси вращения подшипника. Конструкция конических роликоподшипников делает их особо пригодными для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок. Осевая грузоподъемность в основном определяется углом контакта α 8;

чем больше угол α, тем больше осевая грузоподъемность подшипника 9.

Величина угла контакта определяется по расчетному коэффициенту e, чем больше величина e, тем больше величина угла контакта и больше способность подшипника к восприятию осевых нагрузок.

Как правило, конические роликоподшипники имеют разборную конструкцию, т.е. внутренний блок, состоящий из внутреннего кольца с комплектом роликов и сепаратором, может монтироваться отдельно от наружного кольца.

Конические роликоподшипники SKF имеют логарифмический профиль дорожек качения, что обеспечивает оптимальное распределение напряжений в зоне контакта ролики/дорожки качения колец. Особая геометрия поверхностей направляющих бортов и больших торцов роликов способствует образованию смазывающей пленки между торцами роликов и бортами колец подшипников в зоне их контакта. Перечисленные преимущества обеспечивают повышенную эксплуатационную надежность подшипников и меньшую чувствительность к перекосам.