Цилиндрические совмещённые с коническими роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники, совмещённые с коническими роликоподшипниками, также называемые "Комби"

разработаны SKF. Данные подшипники состоят из двух однорядных цилиндрических роликоподшипников и одного двухрядного конического роликоподшипника, которые по отдельности воспринимают радиальные и осевые нагрузки. Расположенные снаружи цилиндрические роликоподшипники имеют высокую грузоподъёмность и нагружаются только радиальной нагрузкой. Цилиндрические ролики направляются двумя бортами внутреннего кольца. Низкий борт, расположенный на внутреннем торце наружного кольца, предназначен для удержания подшипника в собранном состоянии до монтажа. Конический роликоподшипник с увеличенным углом контакта расположен между двумя цилиндрическими роликоподшипниками. Подшипник имеет два ряда роликов, установленных по Х-образной схеме и воспринимает осевую нагрузку.

Подшипники типа "Комби" используются как подшипники рабочих валков четырёхвалковых станов горячей и холодной прокатки и холодных листопрокатных станов

Повышенные требования к качеству и точности прокатываемых изделий, а также продолжающееся развитие процессов производства листовой стали, потребовали внедрения устойчивых к изгибам и осевым смещениям валков. Все это существенно увеличило нагрузки на рабочие подшипники. Поэтому четырёхрядные конические роликоподшипники, которые обычно используются в качестве рабочих подшипников валков, часто не обеспечивают требуемого ресурса из-за значительно более высоких радиальных и осевых нагрузок.