Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорный шарикоподшипник имеет дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещенные относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т.е. нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлении.

Осевая грузоподъемность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта. Углом контакта α называется угол между линией, соединяющей точки контакта шариков на дорожках качения в радиальном сечении, вдоль которой передается нагрузка с одной дорожки качения на другую и линией перпендикулярной оси подшипника

SKF производит радиально-упорные шарикоподшипники самых разных типов и размеров. Наиболее распространенные из них включены в данный каталог и включают в себя:

однорядные радиально-упорные шарикоподшипники

двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом