Лубрикаторы и ручное смазывание

Правильный выбор пластичной смазки важен для ресурса подшипников

Неправильное смазывание является причиной около 36% всех отказов подшипников. Универсальные смазки зачастую не отвечают специальным требованиям и могут вместо пользы принести вред. Подшипники работают при самых различных нагрузках, скоростях и температурах, поэтому смазочный материал должен точно соответствовать условиям применения подшипника. Причем определение оптимального количества смазочного материала так же важно, как расчет точных интервалов повторного смазывания. Недостаточное или избыточное смазывание, а также неправильные методы смазывания могут сократить ресурс подшипника.

 

SKF предлагает два типа инструментов для смазывания: ручные и автоматические. Оба метода разработаны для легкого применения, без риска попадания загрязнений в смазку.

 

Помимо этого, эти инструменты позволяют правильно рассчитать необходимое количество смазки для каждого применения. При использовании ручных инструментов, шприцев или насосов SKF, подшипники могут смазываться до и в течение работы. Автоматические лубрикаторы SKF SYSTEM 24 и SKF SYSTEM MultiPoint обеспечивают надежную и дозированную подачу пластичной смазки в подшипниковые узлы 24 часа в день, 7 дней в неделю, 52 недели в году, если потребуется. Для определения соответствующей пластичной смазки и правильных интервалов повторного смазывания для каждого подшипникового узла в SKF была разработана специальная программа под названием DialSet (доступна на разных языках).


Automatic lubricator
Автоматический лубрикатор SYSTEM 24
Manual lubrication
Ручное смазывание