Системы масло + воздух

Главные области применения - общее машиностроение с растущими требованиями к определённым системам смазки: Обеспечение высокого уровня эффективности с минимальным износом и длительным сроком службы, особенно в отношении к шпинделям станков.

Принцип работы: Поток воздуха в узкой трубке разделяет масло на мелкие капельки и образует струйки, которые затем доставляются в точку смазывания. Сопло постоянно снабжает подшипник маслом в форме мельчайших капелек. Подающий масло воздух на выходе из подшипника практически свободен от масляных капель.

Для получения дополнительной информации о конструкции и работе систем смазки масло+воздух смотрите Системы смазки масло+воздух (SKF Oil+Air).

Составляющие системы масло+воздух

  • Воздушный регулировочный клапан
  • Датчик давления воздуха
  • Переключатель на минимальное давление воздуха
  • Узел дозирования масло+воздух со встроенными поршневыми распределителями
  • Компактный узел с шестерённым насосом и набором клапанов, нужных для сброса и ограничения давления, с переключателем давления масла, поплавковым переключателем, с узлом управления IG54-20 или
  • Узлы шестерённых насосов с набором клапанов, нужных для сброса и ограничения давления, с поплавковым переключателем. Узел управления и переключатель давления масла здесь должны устанавливаться раздельно.
  • Датчики масляно-воздушного потока GS 4011 or GS 6011

Составные части могут поставляться как в виде узла в сборе (модель OLA), так и по отдельности. Покупка отдельных частей имеет смысл, если система смазывания не планируется к установке на станке единым узлом (например, из-за недостатка места).

 


Компактный узел OLA1-04
OLA66-12
OLA04-520001